Давайте познакомимся с рестайлинговой версией Hyundai Accent.
Список стандартного оснащения расширился, но всего на одну позицию — все модификации теперь имеют регулировку поясничного подпора водительского кресла с электроприводом.
Зато оснащение топовых версий улучшили основательнее: теперь Accent 2020 может оснащаться и передними парковочными датчиками, и LED-оптикой. Еще одна новая позиция — дистанционный запуск двигателя.
Ни архитектура, ни дизайн салона не изменились. Появился только большой экран мультимедиа Изменений в интерьере немного. В первую очередь обращает на себя внимание 8-дюймовый экран новой мультимедийной системы — она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В пакете дополнительного оснащения PRESTIGE появилась система «Яндекс.Авто», которая включает в себя «Яндекс.Навигатор» и голосовой помощник «Алиса». А пакет STYLE предполагает кожаную обивку салона с цветными вставками.
Технически Accent 2020 модельного года остался прежним: те же моторы и коробки передач, и про перенастройку подвесок в пресс-релизах ни слова. Оно и к лучшему: упрекнуть Accent 2020 в чем-то сложно, машина очень хорошо сбалансирована. Она комфортна и приятна в управлении в любой ситуации: и на разбитой грунтовке, и на шоссе, и даже на «трек-днях» в Липках. Как это принято говорить в рекламных текстах, идеально подходит всем: и тем, кто любит ездить быстро, и тем, кто воспринимает авто лишь как комфортное средство передвижения. Едет новый Accent чуть тише прежнего И к комфорту, кстати, были вопросы — даже поклонники модели отмечали, что на трассе Hyundai Accent шумноват, особенно на заднем сиденье. Шум от шин был слишком навязчив. Но именно «был»: в ходе рестайлинга инженеры установили в задних арках специальные шумопоглощающие маты. Решило ли это проблему? Утверждать не беремся, но владельцы дорестайлинговых Accent наверняка заметят разницу
Эволюция, а не революция: плановое обновление Hyundai Accent вряд ли будет ярко обсуждаться на форумах и в гаражах, однако клиенты наверняка оценят все плюсы. К ним можно отнести и то, что вся механическая часть осталась без изменений — атмосферные моторы и классическая «гидромеханика» уже доказали свою надежность, и вряд ли клиенты с радостью восприняли бы новомодный турбомотор или вариатор. Но зато они наверняка оценят и более яркую внешность, и новые опции, и «Алису».
Обращайтесь к официальному дилеру «Hyundai»!
г.Витебск ул.Ленинградская 125-А.
Контактные телефоны:
+375 (212) 33 99 99
+375 (33) 692 19 83
+375 (29) 816 42 73
+375 (29) 302-15-98
Подробности https://auto.tut.by/news/test-drive/678394.html
© ЗАО «ФИРМА «ОМЕГА». Все права защищены.