Новая технология Hyundai

14 ноября 2019
Новая технология Hyundai Новая технология Hyundai позволит сэкономить на шумоизоляции. Компания представила новую систему активного шумоподавления. Компания Hyundai разработала новую систему активного шумоподавления, которая успешнее борется с посторонними звуками, проникающими в салон при движении. Ее датчики и вычислительный блок быстрее обнаруживают и анализируют сигналы, снижая средний уровень шума на три децибела. Разработка системы RANC (Road Noise Active Noise Control) и ее коммерциализация заняли шесть лет. В этом Hyundai помогали ученые из Корейского института передовых технологий, к которым на этапе адаптации к массовому производству присоединились сотрудники Harman. На расположение датчиков системы и алгоритмы выбора сигнала для заглушения, у компании имеются патенты в Корее и Северной Америке. Используя данные акселерометра, блок RANC рассчитывает параметры вибронагруженности, а центральный компьютер анализирует поступающий от дороги шум. Вычисление и передача сигнала цифровому сигнальному процессору, который через динамики пускает звуковые волны в противофазе, занимает 0,002 секунды. Для сравнения: нынешней системе активного шумоподавления требуется 0,009 секунды. Причем анализ происходит в режиме реального времени отдельно для водителя, пассажира и второго ряда сидений. Средний уровень шума снижает на три децибела — в компании говорят, что это в два раза меньше значения, зафиксированного в салоне автомобиля без RANC. В будущем технологию хотят распространить на модели с электрическими или водородными силовыми установками. Она же поможет снизить их массу за счет сокращения количества шумоизоляционных материалов. Ранее Hyundai объявила о завершении работы над первым в мире «умным» круиз-контролем, работа которого основана на методах машинного обучения. Такая система способна самообучаться, динамически анализируя поведенческие сценарии.





© ЗАО «ФИРМА «ОМЕГА». Все права защищены.