Готовим автомобиль к холодам

21 окт. 2016
Готовим автомобиль к холодам

Пришла осень, а с ней первые заморозки, иней по утрам и первые проблемы с «ласточкой». Где тонко – там и рвется, поэтому опытные автомобилисты готовятся к холодам заранее. Чем старше автомобиль, тем больше нужно вкладывать и чинить. Текущий ремонт и подготовку к зимнему сезону лучше доверить специалистам с фирменным оборудованием и оригинальными деталями, зимой лучше не экономить! Завозились, забыли…С чего начать? Прислушайтесь к своим «колесам»…

Самый простой способ диагностики своими силами ходовой части — прислушаться к звукам при езде по неровной дороге. Если слышен стук, нужно ехать на сервис. Хорошо, если вышли из строя только сайлентблоки или амортизаторы, но если стучит шаровая опора, вскоре она сломается, и тогда нужно вызывать эвакуатор. Текущий ремонт узлов, агрегатов и систем автомобилей методом замены отдельных деталей и узлов (двигатель, электрооборудование, подвеска, трансмиссия, тормозная система), а также все виды регламентного технического обслуживания можно сделать на авторизованной станции технического обслуживания «Hyundai» быстро, качественно и с гарантией.

На машинах с пробегом глушитель является одной из наиболее уязвимых деталей — агрессивный реагент, которым посыпают дороги зимой, с легкостью разъедает до дыр тонкий металл. Проблема в том, что происходит это постепенно, соответственно, водитель привыкает к увеличившейся громкости и продолжает ездить с поломкой. Конечно, на скорость это не влияет, но, во-первых, доставляет неприятность окружающим, во-вторых, снижает комфорт в машине. Старый глушитель можно заварить, а лучше приобрести новый - он должен быть тяжелым по весу и при стуке издавать глухой звук. Если звук напоминает пустое ведро, это подделка.

С первыми заморозками и «минусами» пора менять резину. Если прошлогодняя изношена - покупаем новую, устанавливаем и балансируем. Испытать правильность углов установки колес просто — разгонитесь до 70—80-ти км в час на ровной дороге и на 2—3 секунды отпустите руль. Если машину повело в сторону, нужно ехать на регулировку.

Проверяем тормоза. Сильное беспокойство должно возникнуть, если педаль проваливается в пол — это свидетельствует о выходе из строя главного тормозного цилиндра. Проверьте, при резком торможении со скорости 40 км в час педаль на машине должна хватать в верхней точке или посредине, а машина обязана сохранить траекторию — не должно увести корпус ни влево, ни вправо, более того не должно развернуть. С аккумулятором проще: старый меняем на новый, в используемом достаточно сменить электролит. Однако диагностику тормозной системы нужно проходить на специализированном стенде в СТО.

Топливный и воздушный фильтры лучше заменить — первый зимой часто ржавеет, а второй нередко забит грязью. Сразу же стоит залить в топливный бак спиртосодержащую присадку, которая удалит конденсат. Промывку топливных систем лучше доверить специалистам. Для новых автомобилей необходимо следить за пробегом: если автомобиль проехал порядка 2 тыс. км, пора провести плановое ТО при подготовке к зимнему периоду. Для этого достаточно приехать на сервис к официальному дилеру, например, авторизованная станция технического обслуживания «HYUNDAI», которая осуществляет гарантийное и после гарантийное обслуживание автомобилей.

Со всеми проблемами и неполадками в вашем автомобиле независимо от марки, года выпуска и состояния, справятся специалисты авторизованной станции технического обслуживания «Hyundai». В наличии широкий ассортимент оригинальных автозапчастей Hyundai, Geely, Лада, Газ, УАЗ и др. Благодаря наличию фирменного оборудования, специалисты сервиса правильно диагностируют и устранят неполадки в вашем автомобиле.

Срочный ремонт. Гарантия на все виды работ.




© СЗАО «ФИРМА «ОМЕГА». Все права защищены.